Период работы: декабрь 2018 - июль 2019 На начало работы у заказчика была группа Вконтакте. Руководство ЕМЦ обратилось с задачей продвижения направлений "косметология", "гинекология", "пластическая хирургия" в социальных сетях.
Бизнесу предоставлялись услуги комплексного пакета "все включено": - создание и оформление аккаунта - составление контент-плана, подготовка и публикация 20 постов в месяц - настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях Instagram и Вконтакте - создание и публикация сторис - ежемесячная отчетность
Что было сделано?
Анализ Целевой аудитории и конкурентов, выявление потребностей
Определена стратегия продвижения. Создан аккаунт в Instagram, страница в Facebook
Группа Вконтакте была создана ранее
Оформлены социальные сети, проработан визуал
Визуал за время работы менялся 2 раза по желанию заказчика
Ведение аккаунта Instagram и страницы в Facebook
Ежемесячно составлялся контент-план, написано и опубликовано 100 постов, ежедневно публиковалось от 5-ти сторис. Проведено 8 прямых эфиров с врачами
Настройка и ведение таргетированной рекламы
Проведена тестовая рекламная кампания в Вконтакте и Instagram + ведение рекламных кампаний на постоянной основе
Ежемесячная отчетность
Подготовка отчетов и презентация их руководству Центра
Результаты
1. Контент
Продвижение в медицинской сфере подразумевает тонкую работу с аудиторией. Значительная часть аудитории не готова проявлять активность в профиле и рассказывать о своих проблемах.
Главная цель в подготовке контента: дать максимальную пользу подписчикам. С этой целью готовились посты, писались истории пациентов, проводились прямые эфиры, на которых можно было задать любой вопрос.
Также важен личный контакт с врачами. Поэтому визуал социальных сетей был заполнен живыми фотографиями специалистов и клиники. Для этого 1 раз в месяц проводились фотосессии с персоналом.
2. Продвижение
Таргетированная реклама по направлениям показывала разные результаты. Так, средняя цена за клик в мае по направлению "косметология" составляла 6,4 руб. При этом направление "пластическая хирургия" показывало среднюю цену за клик 12,6 руб. Направление "гинекология" 28 руб.
Та же тенденция прослеживается в частоте кликабельности: косметология 56 кликов, пластическая хирургия 44 клика и гинекология 21 клик. Важно отметить, что продвигались акции и специальные предложения заказчика.
Летом наблюдалось снижение показателей и спроса. Наиболее активно вела себ аудитория в январские праздники.