1. ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ
Получили 67 заявок. Из них 13 человек записалось. Конверсия в продажу составила 19%. Это хороший показатель, нормой для такого показателя считается 10%.
По рекламе на зону «брови» записалось 10 человек
Сразу на 2 зоны «брови+губы» записалось 2 человека
1 девушка пришла на удаление
Это те, кто пришли на процедуру. Также 1 девушка записалась, но потом отменила запись.
Суммарная выручка по процедурам 78 100 руб. Те, кто пришел на коррекцию в этот период, не учитывались.
На рекламу затратили 10 531 руб.
Показатель рентабельности инвестиций (ROI) = 641%
Получается, вложив в рекламу 10 531 руб. и заработав на этом 78 100 руб., мы получили возврат инвестиций в размере 641% или 67 569 руб. чистой прибыли, то есть сработали в плюс.
На каждый вложенный рубль мы получили 6,41 руб.
2. ОБУЧЕНИЕ ПЕРМАНЕНТНОМУ МАКИЯЖУ
Получили 67 заявки. Из них записалось 4 человека. Конверсия в продажу составила 5,9%. Учитывая высокий чек на обучение и ограниченный спрос в Калуге, оцениваю этот показатель нормой.
Записалось 2 девушки на обучение 1 зоне и 2 девушки на обучение 3-ем зонам.
+ записалась 1 ученица на курс «база после базы»
Суммарная выручка 134 000 руб.
В рекламу вложили 12 186 руб.
Показатель рентабельности инвестиций (ROI) = 999%
Получается, вложив в рекламу 12 186 руб. и заработав на этом 134 000 руб., мы получили возврат инвестиций в размере 999% или 121 814 руб. чистой прибыли, то есть сработали в плюс.
На каждый вложенный рубль мы получили 9,9 руб.
Ирина довольна сотрудничеством, работу продолжаем.