Продвижение Перманентного макияжа и обучения в Калуге
Работаем с ноября 2019 г.

Мастер-преподаватель Ирина Март обратилась с просьбой привлечь клиентов через социальные сети.

Бизнесу предоставляются услуги настройки и ведения таргетированной рекламы:
- Создание целевых аудиторий
- Создание рекламных баннеров (фото\видео).
- Создание текстов для рекламных объявлений
- Оптимизация рекламной кампании в течении месяца
- Настройка ретаргетинга для посетителей сайта
- Рекомендации по развитию проекта, что еще можно сделать, чтобы улучшить результат

Что входит в работу?
Проанализированы основные конкуренты
На постоянной основе запущена таргетированная реклама в Instagram
Проработан скрипт общения с потенциальными клиентами
На регулярной основе ведется учет заявок и продаж
Ежемесячная отчетность
Основные результаты
В период с 20 января - 16 марта 2020 года вложили 22 717 руб. И получили:

- Количество заявок: 134. Цена заявки: 169 руб.
- Подписок: 352 человека. Цена подписки: 64,5 руб.
- Продажи: 13 человек на Перманентный макияж и 4 ученицы на обучение.

Также важно понимать, что все, кто подписались, будут за нами наблюдать и записываться в дальнейшем.

Сколько денег получили?
1. ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ

Получили 67 заявок. Из них 13 человек записалось. Конверсия в продажу составила 19%. Это хороший показатель, нормой для такого показателя считается 10%.

По рекламе на зону «брови» записалось 10 человек
Сразу на 2 зоны «брови+губы» записалось 2 человека
1 девушка пришла на удаление

Это те, кто пришли на процедуру. Также 1 девушка записалась, но потом отменила запись.
Суммарная выручка по процедурам 78 100 руб. Те, кто пришел на коррекцию в этот период, не учитывались.

На рекламу затратили 10 531 руб.
Показатель рентабельности инвестиций (ROI) = 641%

Получается, вложив в рекламу 10 531 руб. и заработав на этом 78 100 руб., мы получили возврат инвестиций в размере 641% или 67 569 руб. чистой прибыли, то есть сработали в плюс.
На каждый вложенный рубль мы получили 6,41 руб.

2. ОБУЧЕНИЕ ПЕРМАНЕНТНОМУ МАКИЯЖУ

Получили 67 заявки. Из них записалось 4 человека. Конверсия в продажу составила 5,9%. Учитывая высокий чек на обучение и ограниченный спрос в Калуге, оцениваю этот показатель нормой.

Записалось 2 девушки на обучение 1 зоне и 2 девушки на обучение 3-ем зонам.
+ записалась 1 ученица на курс «база после базы»

Суммарная выручка 134 000 руб.
В рекламу вложили 12 186 руб.
Показатель рентабельности инвестиций (ROI) = 999%

Получается, вложив в рекламу 12 186 руб. и заработав на этом 134 000 руб., мы получили возврат инвестиций в размере 999% или 121 814 руб. чистой прибыли, то есть сработали в плюс.
На каждый вложенный рубль мы получили 9,9 руб.

Ирина довольна сотрудничеством, работу продолжаем.


Напишите мне в мессенджеры и обсудим совместное сотрудничество
Made on
Tilda