Обучение Электроэпиляции
в Екатеринбурге
Продвижение обучения электроэпиляции у Оксаны Васильевой, г. Екатеринбург

Задача: привлечение учениц на базовый курс Электроэпиляции.
С Оксаной работаем с декабря 2020 года и стабильно привлекаем в среднем 11 учениц в месяц.

Бизнесу предоставляются услуги комплексного пакета:
• оформление аккаунта
написание и публикация 20 постов
• подготовка референсов для фотосессий, составление визуала
• настройка и ведение таргетированной рекламы
• написание скриптов для продажи обучения в Директе + привлечение менеджера по продажам на проект
Что входит в работу?
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Определена стратегия продвижения
Регулярно прорабатывается визуал ленты
Еженедельно составляется контент-план, ежедневно публикуются посты
На постоянной основе запущена таргетированная реклама в Instagram
Составлен скрипт для общения с потенциальными клиентами в Директе
Процесс работы
В первую очередь на проект был привлечен менеджер по продажам, который работает в моей команде больше года и знает особенности продаж в Директе Instagram.

Далее был оформлен аккаунт, разработан визуал ленты и подготовлены референсы для будущих фотосессий.

В каждом проекте есть свои сильные стороны. В этом проекте сильная сторона - сама Оксана. Ее харизматичность, уверенность и профессионализм. Именно это и было решено транслировать через контент: регулярные прямые эфиры, сторисы и посты.

За 7 месяцев работы пик выручки пришелся на апрель и май. Летом снижение спроса, ввиду сезонности. В сентябре ожидаем новый пик продаж, так как уже сейчас, в июле, ученицы активно бронируют места на обучение в сентябре.

Ниже в таблице и графиках приведены показатели выручки и количества учениц в разбивке по месяцам.
Результаты
За период с декабря 2020 года - июль 2021 года было привлечено 80 учениц и выручка составила 1,7 млн. руб.

В данном кейсе для примера рассмотрим детально период 10 июня-10 июля 2021 г.

За период было потрачено: 14 391,09 руб. и получено:
  • 54 заявки. Таким образом цена заявки составила 266,5 руб
  • 10 продаж на сумму 230 000 руб. Цена привлеченного клиента составила 1 439,1 руб.
  • показатель рентабельности инвестиций (ROI) = 1498,21 %
Получается, вложив в рекламу 14 391,09 рублей и заработав на этом 230 000 руб., мы получили возврат инвестиций в размере 1498, 21% или 216 608,91 руб. чистой прибыли, то есть сработали в плюс.

На каждый вложенный рубль мы получили 14,98 руб.

Также важно понимать, что все, кто подписались, будут за нами наблюдать и записываться в дальнейшем. Покупка обучения сложная, дорогая. Поэтому потенциальные ученики сразу не готовы покупать и записываться. Тут важно убедить в своем профессионализме и экспертности контентом: строисы, посты, прямые эфиры и т д.

Конверсия в продажу составила 18% при среднем показателе 10% по рынку. Здесь также важно понимать, что в Директе с потенциальными ученицами общается специально обученный менеджер по продажам по скриптам, которые уже показали себя эффективно на других проектах.
Отзыв клиента о совместной работе
Напишите мне в мессенджеры и обсудим совместное сотрудничество
Звоните и узнавайте больше
Телефон: +7 912 617 51 71
Почта: smmksenia@yandex.ru
Made on
Tilda