За период с декабря 2020 года - июль 2021 года было привлечено 80 учениц и выручка составила 1,7 млн. руб.
В данном кейсе для примера рассмотрим детально период 10 июня-10 июля 2021 г.
За период было потрачено: 14 391,09 руб. и получено:
- 54 заявки. Таким образом цена заявки составила 266,5 руб
- 10 продаж на сумму 230 000 руб. Цена привлеченного клиента составила 1 439,1 руб.
- показатель рентабельности инвестиций (ROI) = 1498,21 %
Получается, вложив в рекламу 14 391,09 рублей и заработав на этом 230 000 руб., мы получили возврат инвестиций в размере 1498, 21% или 216 608,91 руб. чистой прибыли, то есть сработали в плюс.
На каждый вложенный рубль мы получили 14,98 руб.
Также важно понимать, что все, кто подписались, будут за нами наблюдать и записываться в дальнейшем. Покупка обучения сложная, дорогая. Поэтому потенциальные ученики сразу не готовы покупать и записываться. Тут важно убедить в своем профессионализме и экспертности контентом: строисы, посты, прямые эфиры и т д.
Конверсия в продажу составила 18% при среднем показателе 10% по рынку. Здесь также важно понимать, что в Директе с потенциальными ученицами общается специально обученный менеджер по продажам по скриптам, которые уже показали себя эффективно на других проектах.