Студия художественной гимнастики для детей
Задачи:

- провести тестовую рекламную кампанию, выявить целесообразно ли привлекать клиентов через таргетированную рекламу в Instagram

- привлечь потенциальных клиентов на первое бесплатное занятие
Что было сделано?
Проанализирована ЦА, выявлены боли клиентов
Определена стратегия продвижения. Выявлены интересы. Гео: р-ны Екатеринбурга Академический и Широкая речка
Созданы объявления формата "сторис" и "лента"
Часть объявлений ведут на сайт, другие объявления созданы с целью собирать лиды (номер телефона и имя)
Запущена тестовая рекламная кампания
10 дней
Поддержка и контроль рекламной кампании (ведение)
21 день
Результаты

- тестовая рекламная кампания (10 дней): 3 заявки на бесплатное пробное занятие по 694 руб.
- дальнейшее ведение рекламной кампании (20 дней) дало еще 8 заявок по 739 руб. Из них 3 заявки с лид-формы.

Итого 11 заявок на бесплатное пробное занятие.
Выводы
1. Лучше всего сработал формат объявлений "сторис".

Конкретно объявление №1. Прикрепляю скриншот. Оно показало себя лучше по кликабельности (на него приходится 27% от всех кликов) и по цене (дешевле средней цены за клик на 5 руб.)

2. Далее по эффективности идет объявление №2 формата "лента" . Также прикрепляю скриншот. Фейсбук его показывало чаще, чем другие объявления и цена дешевле средней цены за клик на 3 руб.

3. Оценивая показатель CTR (кликабельность), аудитория академического района лучше реагировала на рекламу и охотнее переходила на сайт. У Широкой речки CTR= 0,33%, у Академического CTR= 0,46%.
4. Использовать таргетированную рекламу с целью генерации лидов в данном проекте невыгодно. Так как:

- узкое гео. Мало заинтересованной аудитории, в основном холодная. Которой с каждым днем продвижения становится все меньше. Поэтому цена за клик и за заявку растет.

-таргетированная реклама настраивалась летом - многие уехали в отпуск с детьми или дети уже заняты чем-то (родители, как правило,заранее продумывают, чем будет заниматься ребенок летом).

- сложная специфика. Не каждый родитель готов отдать своего ребенка в художественную гимнастику.
4. Тк основных потенциальных клиентов с сформированной потребностью (+ которые в городе) мы уже получили, то клиенту было предложено протестировать еще такой формат в сентябре, но это тоже будет единоразово.

Также была идея использовать таргетированную рекламу на постоянной основе не с целью получения заявок, а с целью подогревания аудитории и формировании спроса. Но это сложнее с точки зрения механики настройки, и имеет смысл только для работы на долгосрочной перспективы.
Звоните и узнавайте больше
Телефон: +7 912 617 51 71
Почта: smmksenia@yandex.ru
Made on
Tilda