Обучение Перманентному макияжу в г. Пермь
Продвижение обучения Перманентному макияжу в г. Пермь у Валерии Порошиной

Задача: привлечение учениц на базовый курс Перманентного макияжа.
Данный отчет - результаты первого месяца работы с Валерией.

Бизнесу предоставляются услуги комплексного пакета:
• оформление аккаунта
написание и публикация 20 постов
• подготовка референсов для фотосессий, составление визуала
• настройка и ведение таргетированной рекламы
• написание скриптов для продажи обучения в Директе + привлечение менеджера по продажам на проект
Что входит в работу?
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Определена стратегия продвижения
Регулярно прорабатывается визуал ленты
Еженедельно составляется контент-план, ежедневно публикуются посты
На постоянной основе запущена таргетированная реклама в Instagram
Составлен скрипт для общения с потенциальными клиентами в Директе
Процесс работы
В первую очередь на проект был привлечен менеджер по продажам, который работает в моей команде больше года и знает особенности продаж в Директе Instagram.

Далее был оформлен аккаунт, разработан визуал ленты и подготовлены референсы для будущих фотосессий.

Сильная сторона этого проекта - это постоянное развитие Валерии как тренера и мастера ПМ. Отсюда вытекает интересный продукт - авторский курс Перманентного макияжа с очень сильным наполнением, что очень хорошо отличает от конкурентов в Перми.
Результаты
За период с 19 мая - 19 июня 2021 г. было потрачено: 13 623,06 руб. и получено:

  • 46 заявок Таким образом цена заявки составила 296,15 рублей
  • 5 продаж на сумму 370 000 рублей. Цена привлеченного клиента составила 2 724,61 рублей.
  • показатель рентабельности инвестиций (ROI) = 2 615%

Получается, вложив в рекламу 13 623,06 рублей и заработав на этом 370 000 рублей, мы получили возврат инвестиций в размере 2 615% или 356 377 рублей чистой прибыли, то есть сработали в плюс.

На каждый вложенный рубль мы получили 26,15 рублей.

Также важно понимать, что все, кто подписались, будут за нами наблюдать и записываться в дальнейшем. Покупка обучения сложная, дорогая. Поэтому потенциальные ученики сразу не готовы покупать и записываться. Тут важно убедить в своем профессионализме и экспертности контентом: сторисы, посты, прямые эфиры и т д.

Конверсия в продажу составила 10,8%, что является нормой по рынку. Здесь также важно понимать, что в Директе с потенциальными ученицами общается специально обученный менеджер по продажам по скриптам, которые уже показали себя эффективно на других проектах.
Напишите мне в мессенджеры и обсудим совместное сотрудничество
Made on
Tilda