Чек-лист по подготовке аккаунта
Инстаграм к рекламе
1. Проверьте название аккаунта
Легко запомнить
Чем короче, тем лучше. Избегайте дублирование букв
Без цифр
Цифры не запоминает никто
Без сложных подчеркиваний
Имеется ввиду: "__"
Отражает тематику ваших услуг или товара
Чтобы человек посмотрел на ваш никнейм и понял, чем вы занимаетесь
2. Переведите аккаунт в бизнес-профиль
После запуска рекламы нам надо видеть статистику аккаунта. Это возможно только если аккаунт переведен на бизнес-профиль
3. Правильно оформите описание профиля
Строка с ключевыми словами
Это 1-ая жирная строка. По ней в Инстаграме осуществляется поиск. Укажите в ней обязательно то, чем вы занимаетесь + гео.
Например: татуаж ресницы обучение екб
Описание профиля
Из него должно быть понятно: кто вы, чем занимаетесь и почему потенциальный клиент должен прийти именно к вам, а не к конкурентам.
Избегайте клише «качество по доступной цене», или то, что само собой подразумевается. Также не рекомендую здесь перечислять процедуры.
В конце обязательно укажите призыв к действию: Пишите в Директ или Записывайтесь по ссылке
Ссылка
Позаботьтесь, чтобы клиенту было удобно связаться с вами. Укажите здесь бесплатную ссылку на Whats App или ссылку на сервис Taplink.
Гео
Укажите свой адрес. Так человеку будет проще понять, в каком районе вы находитесь и удобно ли ему к вам подьехать.
4. Оформите закрепленные сторис (актуальное)
  • оформлены в едином стиле с лентой (постами)
  • содержать актуальные данные: отзывы, примеры работ, навигация по аккаунту, как пройти в салон и т.д.
5. Визуальная концепция
В Инстаграм, покупки совершаются на эмоциональной волне.
Поэтому качество видео и фото должно быть «вкусным», а
профиль притягательным для взгляда. Особенно это касается бьюти-индустрии. Подсознательно человек думает: как у него оформлен профиль, так она и сделает мне процедуру.

Проверьте, чтобы:

  • фото были хорошего качества, снятые при холодном качественном свете
  • в целом лента представляла собой красивый рисунок, где гармонично смотрятся все фотографии. Избегайте повторения фотографий, снятых с одного ракурса. Чередуйте различный контент. При необходимости проконсультируйтесь с дизайнером
  • в бьюти-сфере важны видео отзывы. Чем их будет больше, тем больше доверие со стороны клиента. А где доверие - там продажа
  • избегайте большого количества золотого цвета и других надоедливых цветов. Все должно быть выполнено со вкусом.

6. Тексты
Красиво оформлены. Стоят абзацы, нет грамматических
ошибок.

Хэштеги убраны в комментарий под постом. Их должно быть не больше 15-ти. Все подобраны по теме вашей услуги с использованием гео. Например: татуажекатеринбург

Чем интересней написаны посты, тем больше вероятности, что клиент "залипнет" на вашем профиле.


7. Сторисы
Вы должны быть в сторис часто. Минимум 5 сторис в день. Часто потенциальный клиент переходит по рекламе, просматривает весь контент и подписывается.

Чтобы он написал вам в Директ, необходимо увеличивать доверие между вами. С этим отлично справляются сторисы. Чем больше сторисов, тем больше вероятность, что к вам захотят записаться на процедуру.

Подписывайтесь на меня в Инстаграм
Ксения Абрамова
SMM-специалист, продюсер, таргетолог
@ksusmm
Made on
Tilda