В Инстаграм, покупки совершаются на эмоциональной волне.
Поэтому качество видео и
фото должно быть «вкусным», а
профиль притягательным для взгляда. Особенно это касается бьюти-индустрии. Подсознательно человек думает: как у него оформлен профиль, так она и сделает мне процедуру.
Проверьте, чтобы:
- фото были хорошего качества, снятые при холодном качественном свете
- в целом лента представляла собой красивый рисунок, где гармонично смотрятся все фотографии. Избегайте повторения фотографий, снятых с одного ракурса. Чередуйте различный контент. При необходимости проконсультируйтесь с дизайнером
- в бьюти-сфере важны видео отзывы. Чем их будет больше, тем больше доверие со стороны клиента. А где доверие - там продажа
- избегайте большого количества золотого цвета и других надоедливых цветов. Все должно быть выполнено со вкусом.