В данных уроках много говорится про написание постов в Instagram. При этом эти же знания абсолютно применимы к другим социальным сетям.
Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ.
Создаем контент-план
Тайм-код: 0:32 - Посты - это точка контакта с клиентами 2:10 - Сколько нужно писать постов в неделю? 3:21 - Что будет в этом модуле? 3:49 - Почему клиентам нужна не только польза? 5:00 - Виды постов 8:13 - Зачем нужен контент-план? 8:53 - Что указывать в контент-плане? 10:09 - Правила создания контент-плана 12:44 - Пример: как соотнести визуал и темы постов
Правила сильного текста
Тайм-код: 0:25 - Как сделать так, чтобы ваши посты читали? 1:22 - Зачем учиться писать посты? 4:14 - 1 правило “Сильный текст структурирован” 16:48 - 2 правило “В сильном тексте нет “воды” 26:37 - 3 правило “У сильного текста всегда есть цель” 28:03 - 4 правило “Сильный текст правильно оформлен” 31:59 - 5 правило “В сильном тексте присутствуете вы” 34:00 - 6 правило “Пост отвечает интересам ЦА” 34:42 - Кто ваша ЦА?
Пишем личные, полезные и продающие посты
Тайм-код: 0:21 - Как писать личные посты? 1:14 - Классификация ваших историй 7:46 - Инструкция, как написать личный пост 9:49 - Как писать полезные посты? 13:07 - Инструкция, как написать полезный пост 15:01 - Формула продающего поста