@ksusmm
Что публиковать в Stories
бьюти-мастеру?
Ксения Абрамова
Правила Stories
Пишем текст к видео
Любое видео в Stories обязательно должно быть с текстом.
80% пользователей Instagram смотрят Stories с выключенным звуком.
Минимум 5 сторис
в день
Stories смотрят чаще и больше, чем посты. Мелькайте перед своими подписчиками чаще.
Так они запомнят вас, заочно познакомятся с вами и им проще будет прийти на процедуры именно к вам.
Разнообразие
Если мы говорим про 5 Stories в день, то это не должны быть видео в одном ракурсе.
В первом Stories пожелайте хорошего дня, в следующем покажите процесс процедуры, далее опубликуйте отзыв итд.
Должно быть интересно!
Виды контента в Stories
  • Информационный
    Цель: донести информацию до аудитории, дать пользу.
  • Продающий
    Цель: продать товар/услугу
  • Личный
    Цель: познакомиться с аудиторией, вовлечь в свою жизнь
  • Развлекательный
    Цель: развлечь аудиторию, отвлечь от повседневности
Информационные Stories
1) Ответы на частозадаваемые вопросы, которые задают в Директ или комментариях
2) Рассказываем о товаре/услуге/мероприятии
3) Возможные форматы сотрудничества с вами
4) Рассказ о себе и сотрудниках. Это может быть видео-визитка о том, кто вы, чем занимаетесь
5) Экскурсия по студии/салону красоты
6) Цифры и статистика, интересные вашей аудитории
7) Рассказ про рассрочку на услугу (если есть)
8) Анонс новых постов
9) Темы будущих постов. Создаем интригу и заставляем ждать
10) Делимся какой-то полезной находкой. Например, купили новые пигменты и рассказываем про них. Или нашли какой-то полезный канал в Telegram для других мастеров
11) Отзывы о товаре и услуге
12) Обоснование стоимость на товар/услугу
13) Скрин ваших приложений для обработки фото/видео/покупок
14) Обозначьте, какие товары/услуги вам не интересны и с кем бы вы никогда не хотели работать. Например, о недобросовестных поставщиках
15) Напомните о прямом эфире заранее, чтобы аудитория смогла подстроить свое время
16) Рассказ о новостях в мире/стране/городе, которые могли бы быть интересны вашей аудитории
17) Информация о мероприятиях: конгрессах, конференциях и т д
18) Демонстрация своих дипломов, сертификатов, наград
19) Какие навыки нужны в вашей работе
20) Нарезка из 2-5 лучших моментов вашего прямого эфира
21) Рассказ про ошибки в сфере ПМ
22) До/после работы
23) Рассказ, сколько времени уделили тому или иному направлению в карьере

Продающие Stories
1) Акция/скидка на товар/услугу. Обязательно ограничиваем акцию во времени на услугу
2) Анонс новой услуги
3) Видео/фото работ
4) Обзор на часть услуги
5) Скрин переписки с клиентом, где он благодарит, делится своими достижениями, полученными благодаря вам
6) Ответ на вопрос, почему клиенты вас любят. Используйте красочные примеры и доказательства
7) Видео/аудиоотзыв клиента
8) Фото/видео клиентов с вами
9) Серия нескольких видео/фото с услуги, где мы перечисляем боль клиента, как наша услуга решает эту боль и призываем записаться на услугу.
Личные Stories
1) Ускоренное видео (таймлапс) как вы выполняете процедуру, готовитесь к процедуре или выполняете любое другое интересное действие. Можно наложить музыку на видео, чтобы оно было интереснее
2) Личный привет подписчикам, пожелание хорошего дня/спокойной ночи
3) 10 фактов обо мне. Можно 2-3 факта сделать ложными и попросить подписчиков угадать, какие именно ложные
4) Поделиться, что или кто вас вдохновляет/мотивирует
5) Рассказать о своих бьюти-лайфхаках
6) Распаковка машинок/пигментов или других материалов
7) Лук дня. Можно показать форму рабочую, рассказать где заказывали и др. Идеально если у вас несколько форм и делать иногда такие разборы
8) Качества, за которые обожаете клиентов/сотрудников/коллег
9) Чек-лист на неделю. Показать свои планы и дела, а потом- как много из этого удалось сделать
10) Рассказ, что ожидаем от мероприятия, на которое идем. Например, едете на конференцию/чемпионат и делитесь с подписчиками
11) Откуда вы черпаете энергию? Рассказать про книги, фильмы, сериалы которые вас мотивируют
12) День воспоминаний: Загрузите старые фото и расскажите о значимых событиях в вашей жизни
13) Один день из вашей жизни. Показывайте в течении дня, куда идете, что делаете
Развлекательные Stories
1) Знакомство с аудиторией. Попросите подписчиков написать в окошко с вопросом что-то конкретное о себе (например, город, возраст и др.)
2) Спросить совета у подписчиков, на какую темы провести эфир / написать пост
3) Загадка. Например, сфотографируйте какой-то предмет, который имеет отношение к вашей деятельности и спросите, что это. Кто первый угадает, тому можно сделать подарок или скидку.
4) Загадка или опрос с 2 вариантами ответа
5) Игра "правильный ответ". Устройте викторину, где будете задавать вопросы подписчикам о себе, а им надо угадать правильный ответ. Такую игру можно провести с помощью инструмента "викторина"
6) Игра "было или не было". Пишите факт о себе и прикрепляете опрос с 2 вариантами ответа "было" и "не было". Опубликуйте так минимум 5 фактов
7) Игра с отличиями. Опубликовываете сначала 1 фото, затем в следующей сторис второе с призывом: "найди ___ отличий с предыдущим фото"
8) Скриншот-предсказание. Создайте зацикленное видео, в котором очень быстро меняются кадры. Каждый кадр - предсказание.Чтобы узнать. ответ предсказания, надо сделать скриншот
9) Необычные/смешные факты о вас
10) Голосование. напишите список дел на день, расскажите о них, спросите у подписчиков: справлюсь или нет? Если не справитесь, то можно что-то пообещать сделать для подписчиков
Подписывайтесь на меня в Инстаграм
Ксения Абрамова
SMM-специалист, продюсер, таргетолог
@ksusmm
Made on
Tilda